вторник, 31 октября 2017 г.

Внимание!!!
8 ноября наших ребят будут принимать в ДОО "Солнышко". Нам нужно знать девиз, правила и песню нашей организации.
Наш девиз:   
Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас забот и затей.

Правила "Солнышек"
-Умей дружить и заботиться о людях, о родной природе.
-Делай так, чтобы людям было хорошо.
-Не лги, не бери чужого, не обижай товарищей.
-Не ябедничай за спиной товарищей.
-Не будь грязнулей.
-Дорожи школьной дружбой, приди на помощь товарищу, не жди, когда позовёт.

Песня-гимн (разучить)
1. Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу,
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
В солнышко вплету.

2. День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит, у реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
3. Собрала в ладошки я
 Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю-
Все, что утром встречу я,
Маме подарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий